Закрепление редукционным знаком

На практике эффективное применение находит закрепление редукционным знаком высотных и плановых данных для монтажа подкрановых путей. При монтаже и затем во время эксплуатации подкрановых путей целесообразно размещать на боковых поверхностях колонн выносные точки осей и отметок закреплением масляной краской или пристрелкой металлических пластин-марок с нанесением на них крестообразной риски. В плане выносную точку размещают на расстоянии, кратном 100 мм, по высоте — на 20— 30 мм над проектным горизонтов головки рельсов. Колонны на уровне подкрановых путей практически неподвижны. Нанесенные на них обозначения различных точек должны строго соответствовать проектному положению, они будут служить постоянной контрольной планово-высотной сетью как при монтаже, так и во время эксплуатации крана. Такая планово-высотная сеть позволяет существенно ускорить выверку конструкции подкранового пути. При выверке положения конструкции исключаются вспомогательные измерения для косвенного определения необходимых размеров. От точек постоянной сети сразу измеряют величины, характеризующие геометрическое положение конструкции, и определяют отклонения от норм, принятых для эксплуатации крана. Если во время эксплуатации сооружения возможна осадка фундаментов колонн, то ее величину определяют нивелированием контрольных точек, закрепленных на колоннах. По результатам инструментальных измерений составляют совмещенные профили — положения точек по вертикали от общего горизонта и их уклонений в плане от общего створа. На графиках затем наносят выравнивающие линии, по которым выполняют рихтовку головок рельсов.

 
Новости
Разметки